Toyota Prius+

  • Описание

    Toyota Prius v – этот гибридный автомобиль хорошо знаком многим автовладельцам, хотя его версия v (+) не столь популярна. Тем не менее, неоспоримые достоинства заставляют обратить на нее самое пристальное внимание. История гибрида началась в 1997 г, причем первые три года он выпускался исключительно для японского рынка, а в 2003 г из сегмента С перебрался в класс D.

    Гибрид Toyota Prius+

    Модель с индексом «+» отличается от стандартной увеличенными габаритами кузова и колесной базой, что дало возможность повысить число пассажиров в салоне до 7-ми человек. Автомобиль выпускают в виде семи либо пятиместного универсала. Внутри авто выглядит очень футуристично и оригинально, а эффект от неординарного дизайна усиливается светлыми тонами отделочных материалов. Смелая компоновка торпедо, выполненного в растекающемся стиле и лишенного привычной всем приборной панели за рулем, которую заменил продолговатый экран в центре, прикрытый небольшим козырьком, немного развернутая к водителю центральная консоль, с большим экраном и массой клавиш, – все это делает компактвэн особенным.

    Второй ряд вместительный и комфортный, хотя только двое в нем поедут со всеми удобствами, тогда как третьему придется сидеть в центральной секции. Впрочем, подголовники имеются для троих. Третий ряд не самый вместительный, зато приподнятая на 45 мм крыша в задней части авто гарантирует наличие свободного пространства между головой и потолком, хотя и сам ряд на 80 мм выше остальных. А хорошая обзорность, качественная музыка и прочие опции обеспечивают комфортную и безопасную езду.

    Техническая начинка Тойота Приус Плюс представлена тандемом из 99-сильного, 1.8-литрового бензинового движка и электромотора, с отдачей в 82 кВт, питаемого от никель-металл-гибридного аккумулятора. Работает такой набор исключительно с бесступенчатым вариатором и может похвастаться расходом в 3.9 литра. Шасси стандартное – с торсионной балкой и независимой схемой на передней оси.

  • Модификации

    • Характеристики Toyota Prius v 1.8hyb AT (99 л.с.) (выпуск с 2011 г.)

      Кузов

      Тип кузова: Универсал 5 дв.
      Количество дверей: 5
      Количество мест: 5
      Длина: 4615 мм
      Ширина: 1775 мм
      Высота: 1574 мм
      Колесная база: 2778 мм
      Колея передняя: 1540 мм
      Колея задняя: 1545 мм
      Дорожный просвет: 145 мм
      Объем багажника максимальный: 1750 л
      Объем багажника минимальный: 505 л

      Двигатель

      Тип двигателя: Гибрид
      Объем двигателя: 1798 см3
      Мощность: 99 л.с.
      36 л.с.
      При оборотах: 5200
      Крутящий момент: 142/4000 н*м
      Система питания: Распределенный впрыск
      Газораспределительный механизм: DOHC
      Количество цилиндров: 4
      Степень сжатия: 13
      Топливо: АИ-95
      Количество клапанов на цилиндр: 4
      Диаметр цилиндра: 80,5 мм
      Ход поршня: 88,3 мм
      Мощность электромотора: 36 л.с.
      Совокупная мощность: 134 л.с.
      Расположение двигателя: Спереди, поперечно

      Трансмиссия

      Тип КПП: Прямая передача
      Привод: Передний
      Кол-во передач (автомат коробка): Прямая передача

      Тормозная система

      Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
      Задние тормоза: Дисковые

      Эксплуатационные показатели

      Максимальная скорость: 165 км/час
      Время разгона (0-100 км/ч): 11,3 с
      Снаряженная масса автомобиля: 1570 кг
      Объем топливного бака: 45 л
      Размер шин: 215/50 R17
      Экологический стандарт: Euro 5
      Расход топлива в городе на 100 км: 4,3 л
      Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,3 л
      Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,1 л
      Допустимая полная масса: 2115 кг

      Подвеска

      Тип передней подвески: Независимая типа McPherson
      Тип задней подвески: Торсионная балка

      Рулевое управление

      Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

  • Фото Toyota Prius v (+)

    Видео тест-драйв

    Обзор гибридной версии.

    Обзор Toyota Prius v 2012 года.

Чтобы мы узнали, понравилась статья или нет — пожалуйста, нажмите кнопку социальных сетей или напишите ниже свой комментарий. Спасибо!

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.